Greyhound запускает эксклюзивную систему Wi-Fi для туристов

По информации газеты «Новости Туризма», Greyhound, крупнейший поставщик междугородних автобусов, объявил о запуске новой бортовой системы развлечений, разработанной в сотрудничестве с Lufthansa Systems. Новая универсальная система развлечений «BLUE» позволяет туристам и пассажирам смотреть фильмы, слушать музыку, просматривать веб-страницы и играть в игры, не вставая со своих мест за счет собственных личных Wi-Fi-совместимых устройств.

Система «BLUE» разработана на базе инновационной платформы Velimo компании Lufthansa Systems. Эта компания является первой на рынке, кто стал предоставлять подобные услуги Wi-Fi в автобусах с безопасной технологией управления цифровыми правами шифрования.

«BLUE» теперь доступна на автобусах компании Greyhound, которые курсируют между Далласом и Хьюстоном, как часть эксклюзивной шестимесячной пилотной программы с более широким внедрением, запланированным на конец этого года. Она будет также устанавливать эту систему на автобусы, принадлежащие ее дочерней компании BoltBus.

Компакния Greyhound является первой и единственной, кто предлагает персонализированные системы бортовых развлечений в междугородних автобусах, обеспечиваемых системами Lufthansa. При разработке этого решения обе компании выиграли за счет передовой технологии от компании Lufthansa Systems и обширного опыта немецкого ИТ-специалиста в обеспечении тенденция настройки развлекательных решений для мобильных платформ, таких как самолеты и круизные суда.

Клиенты могут пользоваться системой «BLUE» через их Wi-Fi функции персональных устройств, включая ноутбуки, планшеты или смартфоны, получив доступ к более чем 25 фильмам, 15 часам телевизионных шоу, 100 музыкальным альбомам и пяти играм. Клиенты также могут просматривать веб-страницы, читать публикации цифровых новостей, изучать карту и маршрут поездки.

Компания Greyhound достаточно быстро ввела ряд достижений для улучшения впечатления от путешествий. Она недавно установила систему самообслуживания при покупке билетов в киосках в более чем 20 крупных терминалах, что позволяет клиентам приобрести билет за наличные или при помощи кредитной карты, взвесить свой багаж и получить чек на всю транзакцию сразу. Greyhound также расширила свою беспроводную сеть, чтобы включить почти 95 Wi-Fi терминалов.

Читайте другие статьи:

Palms Casino в Лас-Вегасе – роскошный отель-курорт
Международный аэропорт Лос-Анджелеса будет принимать ре...
FCm Travel Solutions выигрывает контракт от Fonterra
Silversea выпускает новые брошюры для 2014 года
One&Only расширяет свой бренд в Австралии, открывая...
Отель Anantara Dubai The Palm открывается для отдыхающи...
Пещера кристаллов
"Кипящее озеро" США

Смотрите ещё:

Комментариев нет к «Greyhound запускает эксклюзивную систему Wi-Fi для туристов»

Комментировать