Обесценение рупии стало причиной революции в сфере туризма в Индии

Индийская туристическая отрасль переживает сильное преобразование из-за изменения курса рупии по отношению к доллару США. В результате индийские путешественники меняют свои тенденции. Падение стоимости рупии может быть причиной проблем для большинства бизнес-секторов, но не мешает индийцам проводить отпуск за границей. Предпочтения изменились на туры на короткие расстояния, в то время как бюджет среднего тура в Индии увеличился.

Крупнейшие туроператоры на индийском рынке, такие как Thomas Cook India, Cox & Kings и MakeMyTrip, ожидают значительное снижение исходящего трафика туристов из Индии этим летом, несмотря на растущую озабоченность курса рупии.

Экономическая теория говорит о том, что повышение курса доллара будет навязывать временные издержки на американскую экономику — снижение экспорта, повышение импорта и негативно сказываться на глобальном индексе туризма в целом. Эксперты в целом прогнозируют, что укрепление американского доллара будет ограничивать экономический рост, как в этом году, так и в 2014 году.

Обесценивание рупии, с другой стороны, также увеличил входящий поток туристов в Индию. Индийский субконтинент вновь стала реальным вариантом для иностранных туристов, и, конечно, пользуясь этой тенденцией, туроператоры в Индии используют ситуацию ловко благодаря привлекательной цене отдыха. Наиболее популярными направлениями в Индии на данный момент являются Кашмир, Керала, Андаманские и Никобарские острова, Гоа и Раджастхан.

Согласно отчету World Travel Trends Report, перспективы азиатского туризма в 2013 году стали еще сильнее. Только треть (32%) жителей Азии заявили, что финансовый кризис повлияет на их планирование путешествий, в то время как две трети (68%) заявили, что на них это не скажется. В прошлом году более трети азиатов (36%) заявили о том, что на них оказал влияние экономический кризис. На подобной позитивной ноте 29% азиатов запланировали поехать в 2013 году в другие страны, по сравнению с 26% в прошлом году. Только 16% из них планируют путешествовать меньше, по сравнению с 21% в прошлом году, в то время как 52% ориентированы на аналогичные по цене путешествия в 2013 году (46% в прошлом году).

Читайте другие статьи:

Тадж-Махал – мечта, воплощенная в мраморе
Hemingways Collection объявляет о многомиллионных инвес...
Особенности туризма в Сирии во время военного конфликта
Mövenpick открывает роскошный китайский отель в городе ...
В Дубае откроется новый отель
В Италии откроют самый протяженный лабиринт в мире
Отели Крыма предоставят скидки на размещение в 2014 год...
Со 2 мая в Карловых Варах открывается туристический сез...

Смотрите ещё:

Комментариев нет к «Обесценение рупии стало причиной революции в сфере туризма в Индии»

Комментировать